02.12.2020
Home Автообзор
В связи с аномальной жарой сотрудникам Госавтоинспекции сокращают время патрулирования и будут учитывать индивидуальные особенности состояния здоровья милиционеров.
В центральных, восточных и южных областях Украины вносятся соответствующие изменения в дислокацию патрулей.
Командиры имеют право вносить изменения в длительность постовой смены, сообщает пресс-служба ГАИ.
Рабочий день сотрудника ГАИ длится 8 часов с перерывом на часовой обед. С учетом жары он может быть сокращен в зависимости от того, в каком регионе работает сотрудник ГАИ и какая температура воздуха сохраняется в этот день.
Командирам поручено обеспечить контроль за недопущением ухудшения состояния здоровья сотрудников ГАИ и при распределении нарядов учитывать индивидуальные особенности состояния здоровья милиционеров.
Кроме того, Госавтоинспекция рекомендует водителям воздержаться от поездок на длительные расстояния в связи с тем, что жара может вызвать ухудшение здоровья или стать причиной поломки автомобиля.
ГАИ также просит водителей устаревших моделей автомобилей с несовершенными системами охлаждения двигателей воздержаться от длительного использования машин.
Кроме того, Госавтоинспекция призывает водителей не парковаться у лесных массивов, так как брошенная сигарета или искра от двигателя может привести к возгоранию леса.
В пресс-службе подчеркнули, что в некоторых областях местные органы самоуправления уже приняли решение о запрете въезда в населенный пункт или в лесной массив тяжелых грузовых автомобилей.
В данных случаях сотрудники ГАИ только исполняют решение органов самоуправления, запрещая такое движение.
При обследовании маршрута патрулирования сотрудники ГАИ обращают внимание на транспортные средства, припаркованные возле лесных массивов, сельскохозяйственных угодий для того чтобы установить причину остановки автомобиля и в случае необходимости оказать помощь водителю.
 
тест-драйв audi q7Audi Q7. Цена: От 2 745 800 руб. В продаже: с 2007 г. Читаем статью в Большой советской энциклопедии. «Лихорадка Ку - острое заболевание. Встречается по всему земному шару. Общая слабость, бессонница, нарушение аппетита. Летальные исходы редки». По описанию очень похоже на то, что творится с человеком, впервые увидевшим Audi Q7: покой и сон потеряны, состояние близко к лихорадочному. Лечить или поддаться «лихорадке Ку» - мы решали во время тест-драйва Audi Q7 Тест-пилот Александра Азанова, автомобильный журналист, стаж вождения 4 года, личный автомобиль - Skoda Fabia Шутки шутками, но судя по количеству Audi Q7 на наших дорогах, многие «лихорадку Ку» подцепили. И их можно понять. Автомобиль на загляденье. Первое, что бросается в глаза, - массивная хромированная решетка радиатора. Завидев такую в зеркале заднего вида, водители других авто кидаются врассыпную - проверено. Второе - знаменитые ксеноновые фары и светодиодные подфарники. Особенно эффектно и органично смотрятся на фоне ночного мегаполиса. На пустынной же трассе выглядят вызывающе, но зато обеспечивают прекрасное освещение. У Q7 и зад, с позволения сказать, тоже шикарен. Задние фонари светодиодные, багажник необычного рисунка - в виде перевернутой буквы «Т». Фрейд бы усмотрел в этом несколько другой образ, но тем приятнее, обогнав автомобиль, продемонстрировать ему этот фривольный силуэт багажника и показать тем самым, кто на дороге «папочка». Кстати, сам багажник оказался просто гигантским. Скромная сумка в 775литровом пространстве смотрелась мелкой рыбешкой в пасти кашалота, поклажу можно зафиксировать специальными штангами на направляющих. Вообще, сложилось впечатление, что дизайнеры были влюблены в каждую деталь Q7 и почти все заключили в трогательную рамку: хромированными обводами блестят окна, ручки, радиаторная решетка, рейлинги. За всем этим гламурным фасадом требовалось отыскать внедорожник. Поисковая операция проходила по маршруту Москва - Юрьев-Польский - Суздаль - Москва. Это без малого 460 км. Q7 для такого дела выбрали с дизельным двигателем V8. Мотор поначалу приводит в замешательство. Он работает настолько ровно и тихо, что кажется, будто он бензиновый. К тому же топливо было премиум-класса - под стать автомобилю: BP Ultimate Diesel. К такому комфорту быстро привыкаешь, и удивление вспыхивает, лишь когда смотришь на датчик потребления топлива. Q7 для своих габаритов оказался малопрожорливым: в среднем ест чуть больше 9 л на 100 км пробега. Московские улицы для Audi Q7 - привычная стихия. 340сильного мотора хватает не только на стремительный разгон, но и на большее. Его оснастили огромным количеством «водительских помощников». Например, Audi parking system поможет припарковаться: система и о препятствии предупредит, как обычный парктроник, и сама подрулит в нужном направлении. Вообще, все эти «помощники» будут часто вклиниваться в ваш разговор с пассажирами. Система Audi side assist замигает, когда с боков автомобиля появятся нежелательные гости. В дальней дороге жутко надоедает, поэтому большую часть пути мы проделали с отключенными датчиками. Audi line assist завибрирует рулевым колесом, когда машина без включенного поворотника пересечет разделительную полосу. Дороги на нашем маршруте не всегда имели четкую разметку, а то и не имели вовсе, поэтому система оказалась за МКАДом совершенно бесполезной. тест-драйв audi q7А вот адаптивный круиз-контроль порадовал: он снижает скорость, если впереди «тихоход», и снова поддает газу, когда на пути чисто. Но на этом возможности Q7 не заканчиваются. Если нужно не просто сбавить скорость, но и нажать на педаль тормоза, электроника даст об этом водителю сигнал, а если и это не поможет, то даже даст пинка - можно почувствовать ощутимый толчок. Зато почти ничего не чувствуешь, когда едешь на Audi Q7 по щербатым дорогам. Все выбоины и дыры в асфальте внедорожник «съедает», что приятно не только водителю, но и пассажирам. Переключатель адаптивной пневмоподвески - а в Q7 у нее 4 режима - в основном был в положении comfort. Стоило перейти на dynamic, как появлялся шум с задних сидений. Это пассажиры начинали жаловаться на тряску. Других отличий между двумя этими режимами понять не удалось. Водителю, кстати, тоже нельзя расслабляться. Дело в том, что Q7 волшебным образом скрадывает скорость. По ощущениям, едешь 100 км/ч, а по показателям спидометра - уже 140. Кстати, родной датчик у автомобиля довольно точный. Разница с GPS - минус 2-3 км/ч. Поддать газу, конечно, хотелось: и двигатель мощный, и разогнаться машина может, если верить тому, что написано в технических характеристиках, до 242 км/ч. Но еще больше тянуло выбраться наконец-то из скучных пейзажей, что тянулись за окном бесцветной чередой. В центральной России в середине марта еще настоящая зима: с серыми сугробами, черными остовами деревьев и бурой грязью дорог. Немного ярких красок в путешествие добавил Юрьев-Польский. Город, знаменитый своим Михайло-Архангельским монастырем и тем, что здесь весной 1968 года снимали первую серию «Золотого теленка». В кадрах, где Зиновий Гердт в образе Паниковского бежит с гусем подмышкой можно увидеть тот самый монастырь. А вот кафе с белой балюстрадой, где Бендер и Балаганов за кружкой пива разрабатывают свою операцию, найти, к сожалению, не удалось. Возможно, оно не дожило до наших дней, а может, этот эпизод снимали в другом месте. Пока объезжали Юрьев-Польский, на ум так и лезли цитаты из этого фильма, и конечно, самая известная: «Автомобиль - это не роскошь, а средство передвижения». Для того чтобы проверить, может ли наша роскошь с четырьмя кольцами на капоте послужить нам средством передвижения по бездорожью, направились в Суздаль. В этом городе есть на что посмотреть: кремль, десятки древних монастырей, церквей и деревянных изб. А еще сюда стоит приехать в июле, чтобы отметить Праздник огурца, в январе - чтобы покататься по заснеженным улочкам на тройке лошадей, и в любое время - чтобы отведать суздальской медовухи: ее подают во всех местных ресторанах, кафе и трактирах. тест-драйв audi q7Мужественно проехав мимо всех перечисленных заведений и оставив город позади, наш Audi Q7 наконец-то нашел бездорожье. Настало время опробовать два оставшихся режима пневмоподвески. Кнопка off-road поднимает автомобиль на 25 мм (дорожный просвет увеличивается до 205 мм), кнопка lift - еще на 35 (клиренс, соответственно, уже 240 мм). Однако если на «лифте» сумеешь разогнаться до 30 км/ч, подвеска вернется во «внедорожный» режим. Q7 сумел пройти неглубокие грязь и сугробы. Правда, помогали ему, что называется, всем миром: и водитель - ювелирной работой педалью газа, и электроника - внедорожным режимом ESP. Машину водило из стороны в сторону, но она не закопалась ни разу. В такие моменты «спасибо» хотелось сказать и разработчикам кресел с боковой поддержкой. Они крепко удерживают водительскую «пятую точку» на одном месте даже при сильных кренах. Такая любовь к водителю и пассажирам, где бы они ни очутились: на ровном асфальте или на бездорожье, бесспорно, подкупает. Но за все приходится платить. Цена на самый простой дизельный Audi Q7 стартует с 2 745 800 рублей. BP Ultimate Diesel Во время путешествия на Audi Q7 не могли нарадоваться на двигатель. Работает ровно, бесшумно, а при разгоне слышен пусть приглушенный, но очень вкусный звук. Правда, в бак заливали новейшее топливо премиум-класса - BP Ultimate Diesel. Его уже начали продавать на всех МАЗК BP в московском регионе. Разработчики этого топлива утверждают, что благодаря более высокому цетановому числу и наличию в топливе моющих компонентов оно сгорает лучше обычного топлива, поэтому машина работает менее шумно. При этом мощность и ускорение могут увеличиваться до 8,2 %. Кроме того, все время, что работает мотор, моющие добавки, содержащиеся в топливе BP Ultimate Diesel, обеспечивают аккуратную и эффективную чистку двигателя. И делают это в 4 раза лучше, чем обычное дизельное топливо. Формула топлива также защищает металлические части двигателя и топливной системы от коррозии и износа за счет меньшего содержания серы и наличия противокоррозионных компонентов. Все это экономит топливо и снижает количество вредных выбросов. Так, по наблюдению разработчиков автомобиль может дольше проехать на одном баке - до 33 км. В год это примерно лишних 560 км. Приятная мелочь: при покупке BP Ultimate Diesel на заправке BP вам подарят баночку меда. Любим - не любим Сиденья с боковой поддержкой надежно удерживают водителя на месте. Надежно Адаптивные ксеноновые фары обеспечивают лучший обзор на виражах. Ярко Достоинства и недостатки + Хорошая шумоизоляция, отличная управляемость, малый расход топлива. - Адаптивная подвеска самостоятельно переходит из одного режима в другой, системы помощи чаще отвлекают, чем помогают. Технические характеристики Габариты - 5089x1983x1737 мм Двигатель - дизельный, V8, 4134 см3, 340 л. c./4000 мин-1, 800 Нм/1750-2750 мин-1 Трансмиссия - автоматическая, 8ступенчатая Динамика - 242 км/ч, 6,4 с до 100 км/ч Расход топлива - 9,2 л/100 км в смеш. цикле Конкуренты - BMW X5, Mercedes GL, Porsche Cayenne S, Range Rover Sport Наше мнение Популярность Audi Q7 снискал за свой дизайн, комфорт и, конечно, бренд. В городе он действительно хорош. Но настоящим внедорожником назвать его пока рано. Глубокая грязь и снежная целина Q7 не по плечу. Да и нужно ли всю эту роскошь топить в болотах? Пусть лучше радует своим ксеноново-светодиодным-хромированным видом городских жителей. Автор: Александра Азанова тест-драйв audi q7 тест-драйв audi q7
 
subaru_ Toyota и Subaru работают над новым спорткаром, причём каждый из участников тандема получит шанс выпустить собственную уникальную версию. Версия от Toyota будет именоваться FT-86, а Subaru пока ещё не обнародовала детали своего детища.
Пока известно, что автомобиль будет посажен на платформу Legacy с задним приводом от Impreza. Под капотом у него будет находиться 2-литровый четырёхцилиндровый двигатель мощностью в 250 лошадиных сил. Подобная мощность была достигнута благодаря модификациям и турбонаддуву.
Дизайн версии Subaru будет агрессивнее, чем у его брата из Toyota. Автомобиль будет иметь золотые диски и большой воздухозаборник на капоте. Кроме этого он мало будет отличаться внешним видом. Единственные отличия – решётки, бампера и колёса.
Автомобиль выйдет в районе 2013 года по цене в $25,000. Из-за своих ценовых характеристик он не будет иметь полного привода.
 
Сохраняйте все чеки и акты, контролируйте ход работ и не бойтесь выдвигать претензии к качеству обслуживания при малейших подозрениях.
Автолюбители говорят, что нужно выбирать не СТО, а мастера. Однако найти "своего" мастера очень сложно. Да и только ли в этом дело? Например, новые авто обязаны проходить ТО или диагностику только на официальной СТО, иначе автомобиль будет снят с гарантии. Но даже если на официальном сервисе есть проверенный мастер, то неизвестно, будет ли именно он смотреть машину.
Примеры из жизни
"Буду уходить с гарантийного обслуживания. Не сервис, а какое-то постоянное выкачивание денег", -- жалуется Тимур Антипенко, хозяин Chevrolet. По его словам, не было ни одного регламентного ТО, после которого ему бы не порекомендовали что-то поменять. Так произошло и в последний раз. По словам Тимура, гарантии на ходовую уже нет, а на сервисе заявили о необходимости замены рулевой рейки и других деталей ходовой, которые попадали под гарантийное обслуживание. "Одного не могу понять: после последней диагностики, которую я проходил перед окончанием гарантии, я наездил всего 3 тыс. км, а это совсем немного. Не думаю, что они в тот раз вообще смотрели мой автомобиль", -- сомневается в качестве сервиса Тимур.
Не вполне адекватное поведение сотрудников СТО вынудило сменить сервисную станцию и Юрия Петренко (ездит на Nissan Qashkai). Автовладелец столкнулся с "выкачиванием" денег за диагностику, которую он не заказывал и которую явно никто не делал. "Я заехал на СТО, поскольку нужно было провести диагностику двигателя. А поскольку времени ждать, пока посмотрят мою автомобиль, у меня не было, то я уехал на работу и вечером приехал за авто. И тут началось..." -- рассказал Юрий. По его словам, менеджер СТО сообщил, что двигатель не смотрели, поскольку мастеру надо было куда-то уехать. Но вместо этого якобы сделали диагностику ходовой.
"И они выставили мне счет за диагностику ходовой. На мой вопрос, зачем они делали то, что их не просили, мне ответили -- чтобы зря машина в сервисе не стояла", -- возмущается г-н Петренко. Поскандалив с начальником сервиса, разъяренный автовладелец уехал, не оплатив счет. А в итоге сменил сервисную станцию.
Как обманывают на СТО
Увы, определить точно, "разводят на деньги" на СТО или нет, очень непросто. Тем не менее, по словам бывшего сотрудника официального автосервиса Николая Ивановича (имя изменено), "нагреть" клиента легко -- либо не заменив деталь вовсе, либо поставив некачественную или бэушную. Например, владельцу Hyundai Tucson Владимиру Филлипенко после пробега 45 тыс. км поменяли тормозные колодки. А через 10 тыс. км при замене шин Владимир обнаружил, что колодки уже стертые. "В ответ на мое возмущение на официальном сервисе мне заявили -- а может, это стиль езды поменялся!" -- негодует Владимир.
Конечно, тормозные колодки -- не столь дорогостоящая деталь. Но что делать автовладельцам, которым якобы меняют ремень газораспределительного механизма (ГРМ), а через 3-5 тыс. км пробега тот попросту рвется? Добиться правды очень сложно. Во-первых, не каждую деталь, требующую замены, можно увидеть и сверить написанное на ней с указанным в документах. Во-вторых, даже при условии наличия квитанции и заключения сервиса сложно доказать, что именно там поставили бракованную деталь. Были случаи, когда клиенту говорили, что это он так эксплуатирует автомобиль, а детали, дескать, ставим новые и качественные.
Как доказать вину СТО
И все же доказать вину СТО и потребовать компенсацию можно. Многие автовладельцы из тех, что были опрошены Деньгами, до суда дело не доводили -- либо ограничивались разбирательствами с начальником сервиса, либо писали жалобы в центральный офис (украинский), либо просто меняли сервисную станцию, махнув рукой на гарантию.
"Чтобы установить и доказать факт поломки авто из-за некачественных запчастей, нужно обязательно сохранять чеки, калькуляции, акты приема-передачи авто на СТО. И не важно, это официальная СТО или независимая. Также следует провести экспертизу, которая покажет нанесенный ущерб, а также назовет причину поломки", -- рассказал партнер юридической компании Старчук, Плачинда и партнеры Евгений Старчук. Экспертизу можно провести на другой СТО -- своего рода повторная диагностика авто с заключением, что нужно менять и почему. Цена процедуры -- от 300 грн. Также на помощь автовладельцу может прийти независимая экспертная компания, однако это будет стоить примерно в два раза дороже. Ну, а самый "крутой" вариант -- заказ проверки в НИИ судебных экспертиз. Цена зависит от масштабности экспертизы и времени работы эксперта. Цены на работу НИИ контролируются государством и пересматриваются каждый год. Например, в 2010 году официально час работы эксперта стоил от 30 до 50 грн. Как правило, если за проверкой обращается не компания, а физлицо, тарифы оказываются "договорными" -- обычно в два раза выше официальных.
Получив экспертное заключение, все чеки и акты, нужно обратиться с письменной претензией к директору сервиса, потребовав устранить неполадки. В претензии стоит указать, когда и по какой причине ремонтировался автомобиль, что конкретно ремонтировалось, неисправности, которые возникли после ремонта.
Желательно претензию отправить либо заказным письмом, либо вручить под расписку. Чтобы обращение было результативным, копию письма предстоит отправить еще и в территориальное управление Госкомпотребзащиты, чтобы и они провели проверку СТО.
По словам юриста, в случае отрицательного ответа или гробового молчания СТО, можно смело обращаться в суд. "Главным доказательством в суде станет экспертиза поломок и факт передачи автомобиля на ремонт", -- подчеркнул Старчук. Конечно, суд затянется на полгода, а то и на год с лишним. Но выиграть его вполне реально. Юристы отмечают, что такие примеры в Украине есть.
Как не дать себя обмануть
Посещать СТО, которые рекомендуют друзья-знакомые или о них хорошие отзывы на автофорумах;

Перед посещением СТО собрать максимум информации о возможных причинах и способах устранения возникшей неисправности на форумах, а также узнать мнение тех, кто уже общался с СТО (тоже через форумы);

Требовать от СТО и мастеров предварительного согласования списка всех запланированных работ;

По возможности присутствовать во время ремонта автомобиля;

Требовать документацию, подтверждающую выполненные работы, а также список и маркировку установленных запчастей, забирать квитанции об уплате услуг (важно, чтобы в них было указано, за что именно заплачено);

Наведываться на СТО, где авто в ремонте, без предупреждения, чтобы увидеть, какие действия выполняются и выполняются ли вообще;

Не афишировать свою некомпетентность;

После устранения неисправностей требовать демонстрации результатов ремонта.
Резюме
Доказать вину СТО возможно. Для этого нужно сохранять все чеки и акты, контролировать ход работ, а также выдвигать претензии к качеству обслуживания при малейших подозрениях.
Автор: Татьяна Сидоренко
 
riich-x6_ Недавно образованная компания Riich, люксовый бренд китайского концерна Chery, намерена активно осваивать новые для себя сегменты мирового рынка, поэтому в ближайших планах автопроизводителя значится выпуск премиального кроссовера.
На днях журналистам из Поднебесной удалось выяснить первые подробности о первом "паркетнике" марки Riich, которым станет автомобиль под индексным обозначением X6. Новый полноприводный флагман концерна Chery, по неофициальным сведениям, будет построен на базе нового поколения "паркетника" Tiggo. В силовую линейку кроссовера Riich X6 войдут турбированный 2-литровый бензиновый двигатель мощностью около 170 л. с. и V-образная "шестерка" объемом 3,5 литра. Покупатели модели получат возможность выбора между пятиступенчатой ручной коробкой передач и пятискоростной автоматической трансмиссией.
Мировая премьера Riich X6, вероятно, состоится в следующем месяце на выставке в Гуанчжоу, продажи модели стартуют в начале будущего года, пишет Chinacartimes.
Здесь же, в Гуанчжоу, компания Riich представит спортивное купе Riich Z5, созданное на базе концептуального автомобиля Chery A6CC, представленного на мотор-шоу в Шанхае три года назад. Двухдверная модель делит многие узлы и агрегаты с седаном Riich G5, первенцем люксового бренда Chery. У четырехдверного автомобиля купе позаимствовало 2-литровый бензиновый мотор, развивающий 170 л. с. и 235 Нм крутящего момента, который передается на передние колеса через автоматическую пятиступенчатую коробку передач.
Стоимость Riich Z5 на местном рынке составит ориентировочно $30 тыс.
 
Еще статьи...