02.12.2020
Home Автоспорт
Как заявил на пресс-конференции председатель "Ассоциации безопасности дорожного движения" Михаил Берлин, ежегодно из-за ДТП Украина теряет пять млрд. долларов.
"Правда заключается в том, что эти события (ДТП) не являются случаем. Они являются следствием плохого регулирования, пренебрежения со стороны правительства и безразличия со стороны общественности. Отсутствие внимания к проблеме - это серьезный просчет политических лидеров. Стоимость аварий огромна. Дорожные происшествия обходятся в 2-3% от ВВП, и по оценкам Мирового банка Украина теряет ежегодно $5 млрд. от ДТП", - заявил эксперт, информирует.
Кроме того он сообщил, что ежегодно в Украине фиксируют свыше 200 тыс. ДТП в которых погибают боле 7 тыс. человек и около 40 тыс. человек получают смертельные травмы. По его словам, дорожно-транспортный травматизм является одним из главных факторов смертности детей, подростков и мужчин трудоспособного возраста.
По мнению эксперта, к данной проблеме необходимо привлечь внимание украинских властей для того, чтобы эти показатели в ближайшее время существенно снизились. Также он напомнил, что на последнем заседание Генассамблеи ООН было принято решение объявить 2010-2020 гг. десятилетием безопасности дорожного движения.
Напомним, что в Украине идет Неделя безопасности дорожного движения.
 
chevrolet-lacetti_ Рады сообщить всем ценителям высококачественных, надежных, стильных и практичных автомобилей на каждый день о возобновлении поставок в Украину автомобилей Chevrolet Lacetti универсал.
После длительной паузы, вызванной с ограниченностью производственных возможностей заводов GM в Корее, Chevrolet Lacetti универсал снова в продаже! И втройне приятно осознавать, что теперь вся широкая семья Lacetti снова в сборе – молодежный и задиристый хетчбэк, классический и неповторимый седан, и вот теперь – практичный и долгожданный универсал.
Почитатели Lacetti уже давно успели по достоинству оценить все главные преимущества кузова универсал, что подтверждается и цифрами – за все время в Украине было продано более 9 600 автомобилей «универсальных» Lacetti. Большое погрузочное пространство объемом 422 литра, а при разложенной спинке заднего сиденья - все 1 250, усиленная задняя подвеска, дополнительные ниши в багажнике, чтобы было удобно разместить весь мелкий груз, большая погрузочная высота, и даже если этого будет мало – на крыше кузова предусмотрены рейлинги для дополнительной перевозки груза.
При этом практичность и функциональность универсала не идет в ущерб его внешней привлекательности. Обтекаемые формы, плавные переходы, спортивная подчеркнутость - Chevrolet Lacetti универсал действительно очень хорош собой.
Ну а внутри автомобиля спрятаны его главные преимущества и достоинства. Большой просторный салон для пятерых человек, удобная посадка и высадка, множество дополнительных ниш для мелкого багажа, карманы на спинках передних сидений, центральный подлокотник, тканевые вставки в дверных картах – все как дома, и даже лучше.
Безопасность автомобиля обеспечивают усиленный кузов, пять ремней безопасности, две фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов (ABS) c распределениеv тормозных усилий (EBD), детский замок безопасности в задних дверях, центральный замок с дистанционным управлением и уже установленная звуковая сигнализация с датчиком на открытие дверей, капота и багажника.
Под капотом – уже знакомый и полюбившийся многими за отличную динамику и топливную экономичность 1,8 литровый бензиновый двигатель мощностью 122 л. с. В паре с 5 ступенчатой механикой он обеспечит автомобилю разгон до сотни менее чем за 10 секунд, а в смешанном цикле расход составит порядка 8 литров на 100 км.
Комплектация автомобиля также на хорошем уровне, обеспечивая необходимый комфорт в дороге: кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, регулировка руля (с отделкой из кожи, кстати) и водительского сиденья по высоте, гидроусилитель с переменным усилием в зависимости от скорости автомобиля, система рециркуляции воздух, 15-дюймовые стальные диски и многое другое.
Ну и наверное самый волнующий вопрос – цена автомобиля. Спешим порадовать потенциальных покупателей, что цену удалось удержать на привлекательном уровне – 130 400 грн, что является самым привлекательным и конкурентным предложением в сегменте универсалов С-класса.
Автомобили уже доступны в дилерской сети Chevrolet, но советуем не медлить с покупкой, так как автомобилей не так уж и много. Не упустите свой шанс стать частичкой большой и дружной семьи Chevrolet Lacetti.
 
lexus_gx_460_ е глобального добровольного отзыва Lexus GX 460 2010 года, Lexus выпустила новое видео, которое демонстрирует работу над ошибками и достигнутый прогресс. Как становится понятно из ролика, внесенные исправления повысили устойчивость GX.
«Цель Toyota заключается в обеспечении высокого уровня безопасности и качества, которые соответствуют или превосходят правительственные постановления. Наши инженеры провели тесты, что им удалось решить проблему, обнаруженную Consumer Reports, и мы уверены, что обновление программного обеспечения действительно помогло», сказал Стив Анджело (Steve St. Angelo), начальник отдела качества Toyota в Северной Америке.
Toyota утверждает, что обновленное программное обеспечение будет предоставлено всем дилерам компании до конца апреля. По заверениям автопроизводителя, дилеры смогут сами внести изменения в систему динамической стабилизации. Обновление программного обеспечения для Lexus GX 460 займет всего 1 час.

 
Порядочных работников в любой сфере, наверное, больше, чем негодяев. Тем не менее, к встрече с последними нужно быть готовым. «Сегодня» выясняла, как именно вас могут обмануть в автосервисе.
1. «Вода в масле!»
Вы приходите забирать автомобиль из СТО после техобслуживания, а автослесарь вас огорошивает: на щупе масла «сметана», в масло попадает вода.
Как могут обмануть. Предложат как минимум замену прокладки головки блока, а то и самой головки. Но причина может быть не в неисправности этих узлов, а в банальном конденсате. Дело в том, что в холодное время двигатель, остывая, может «потеть», и капли конденсата, смешиваясь с маслом, тоже образуют эмульсию после запуска. Если заглушить двигатель через непродолжительное время, вы обязательно увидите на щупе эмульсию.
Как проверить. Прогрейте двигатель и проедьтесь несколько километров. Если это конденсат, после прогрева он через некоторое время испарится и эмульсия исчезнет.
Рекомендация слесаря Замена головки блока двигателя
Что на самом деле нужно предпринять Прогреть двигатель и проверить еще раз
Цена реально необходимых работ и запчастей 0,00 грн.
На сколько «разводят» 2475 грн*.
2. «Прогорели клапана»
При торможении двигателем появились хлопки в карбюратор или в глушитель.
Как могут обмануть. В этом случае вам могут предложить заменить прогоревшие клапана, шлифовку седел, а то и полную замену головки. На самом деле проблема может быть в «раннем» или «позднем» зажигании (это возникает, если угол опережения зажигания выставлен неправильно) и требуется лишь его регулировка.
Как проверить. Для того, чтобы выяснить, не обманывают ли вас, попросите время «подумать», заедьте к электрику и пожалуйтесь на зажигание. Если после проверки выяснится, что угол опережения отрегулирован правильно, тогда, действительно, проблема в клапанах.
Рекомендация слесаря Замена головки блока двигателя
Что на самом деле нужно предпринять Отрегулировать угол опережения зажигания
Цена реально необходимых работ и запчастей 35 грн
На сколько «разводят» 2475 грн.
3. «Кольца нужно менять!»
Вам приходится постоянно доливать масло, тяга двигателя упала, а из трубы «валит» сизо-черный дым.
Как могут обмануть. Вам предложат замену поршневых колец, а то и поршней в сборе, гильзовку (или расточку) блока. А попутно «раскрутят» на полный капремонт. Но если пробег небольшой и двигатель не перегревался, велика вероятность, что кольца еще не требуют замены, просто они «залегли», а с вас просто хотят «получить денег» за несуществующий ремонт.
Как проверить. Для того чтобы избежать обмана, нужно залить на несколько дней в цилиндры керосин или специальное средство для очистки колец (18 грн.).САМОМУ Керосин не так эффективен, но зато и безвреден. Специальное средство обязательно «отъест» залегшие кольца всего за ночь, однако его нужно использовать осторожно и строго в соответствии с инструкцией. К примеру, если вы поленитесь снять выпускной коллектор перед процедурой, как указано в инструкции, остатки средства, попав в глушитель, разъедят его в течение нескольких дней.
Рекомендация слесаря Замена кольца
Что на самом деле нужно предпринять Устранить «залегание» колец
Цена реально необходимых работ и запчастей 18 грн.
На сколько «разводят» 685 грн.
4. «Сальник потек!».
Вы обнаружили, что появились потеки сальников коленвала. Это может говорить о необходимости сложного ремонта.
Как могут обмануть. Некоторые автослесари (кто по незнанию, а кто и умышленно) настаивают в первую очередь на замене прокладок и сальников, а процедура эта (особенно замена сальников вала) недешевая. На самом деле причиной может быть повышенное давление в картере.
Как проверить. Убедитесь сначала у другого автослесаря, что сапун (газоотводный канал картера двигателя) не забит и не создается избыточное давление, которое «выгоняет» масло даже через исправный сальник. Зачастую достаточно прочистить газоотводный канал, и течь прекратится. Вот и весь якобы произведенный ремонт!
Рекомендация слесаря Замена сальников коленвала
Что на самом деле нужно предпринять Прочистить сапун
Цена реально необходимых работ и запчастей 42 грн.
На сколько «разводят» 520 грн.
5. «Аккумулятор «сдох»
Совсем недавно вы были вполне довольны своим аккумулятором, а сегодня он лениво пытается провернуть двигатель стартером пару раз и умолкает.
Как могут обмануть. Вам сразу же предлагают заменить аккумулятор на новый. При чем здесь же, на СТО (возможно, что за продажу крупноагрегатных запчастей слесарь получает процент). Настоящая причина может крыться в низкой плотности электролита (в частности, зимой она должна быть выше, чем летом) либо слабом натяжении ремня привода генератора.
Как проверить. Если слово «ареометр» вам ни о чем не говорит, самое простое решение – заехать к аккумуляторщику на крупную автобазу. Как это ни странно, хорошие специалисты часто встречаются именно там – узкая специализация (на автобазе аккумуляторщик и электрик – разные профессии) и большой стаж делают свое дело. К тому же, такой специалист заинтересован не в том, чтобы вы поменяли аккумулятор, а в том, чтобы его восстановить. В крайнем случае подтвержденный диагноз снимет сомнения.
И не выказывайте на СТО своего неведения в вопросе – со знанием дела поинтересуйтесь, например, плотностью электролита (летом этот показатель должен быть 1,27 г/см3, зимой - 1,29 г/см3 на полностью заряженной батарее).
Рекомендация слесаря Замена аккумулятора
Что на самом деле нужно предпринять 1. Восстановить плотность электролита
2. Натянуть ремень
Цена реально необходимых работ и запчастей От 10 грн.
На сколько «разводят» От 200 грн.
6. «Свистит подшипник генератора!»
Вы заводите двигатель и вдруг слышите свист («писк») из-под капота. При перегазовках он усиливается, затем после прогрева пропадает. Снова появляется, если включить мощный потребитель тока (обогреватель стекла, фары и т. д.).
Как могут обмануть. Вам сообщают, что вышел из строя подшипник генератора (а то и весь генератор). Причем убедить неопытного водителя в том, что «виноват» генератор, помогает тот факт, что при включении потребителей тока свист может появляться, а при выключении – исчезать. На самом деле, причина «свиста» — в плохом натяжении ремня или его износе.
Как проверить. Достаточно проверить натяжение ремня. Это можно сделать самому или на СТО. После регулировки проблема исчезнет, и генератор будет «помилован».
Кстати, подшипник, выйдя из строя, не «свистит», он «похрустывает», «похрюкивает» или просто равномерно гудит. (Не путать с рабочим гулом генератора под нагрузкой!)
Рекомендация слесаря Замена генератора
Что на самом деле нужно предпринять Отрегулировать натяжение ремня (заменить)
Цена реально необходимых работ и запчастей 34 (78) грн.
На сколько «разводят» 1480 грн
7. «Гидроусилитель нужно перебирать!»
К гидроусилителю руля, как ко всему хорошему, быстро привыкаешь. Но если при повороте руля усилие возросло, причин может быть несколько.
Как могут обмануть. Вам безапелляционно заявляют, что требуется срочный сложный ремонт. Для убедительности просвещают, что внезапно вышедший из строя гидроусилитель не только перестает помогать, но и многократно «утяжеляет» управление, и быстро провернуть руль практически невозможно. Это правда. Кроме разве что того, что в данном случае просто не натянут или изношен ремень привода.
Как проверить и устранить. Проверьте сначала ремень. Если он проскальзывает (плохо натянут или изношен), вся причина в нем и устраняется она за 5 минут и $8, в то время как за ремонт гидроусилителя с вас запросят сумму на порядок выше.
Рекомендация слесаря Ремонт гидроусилителя
Что на самом деле нужно предпринять Отрегулировать натяжение ремня (заменить)
Цена реально необходимых работ и запчастей 42 (105) грн.
На сколько «разводят» От 300 грн.
8. «Стучит амортизатор!»
Во время езды по неровностям вы стали слышать стук в подвеске.
Как могут обмануть. Первое, что вам могут предложить, так это поменять амортизаторы (стойки) вместо копеечной замены резиновых втулок в местах креплениях к кузову.
Как проверить. Если вы не готовы «на слух» определить разницу между стуком амортизатора и изношенными втулками, просто пошевелите амортизатор возле места крепления к корпусу. Если он будет легко двигаться по отношению к кронштейну – изношены втулки. Кроме того, «стучащий» амортизатор перестает работать. Сильно нажмите на крыло со стороны «виновника» и резко опустите. Если машина вернулась в исходное положение и застыла, с самим амортизатором все в порядке. Если же она продолжает «качаться», деталь действительно вышла из строя.
Рекомендация слесаря Заменить амортизатор
Что на самом деле нужно предпринять Заменить втулки
Цена реально необходимых работ и запчастей 74 грн.
На сколько «разводят» От 410 грн.
9. «Менять печку!»
Бывает обидно, когда даже в слабенький мороз при полностью сдвинутом в положение «нагрев» регуляторе отопителя в машине холодно, а температуры выходящего из печки воздуха не хватает даже на то, чтобы отогреть стекла.
Как могут обмануть. Первое предложение мошенника: заменить печку. Дескать, она старая, внутри вся забилась и т. д. Но опытные водители знают, что в девяноста случаях из ста виноват «закисший» кран, который перестал открывать подачу горячей воды на радиатор печки
Как проверить. Попросите специалиста на другом СТО или знающего знакомого вручную открыть кран. Если после этого из печки хлынет горячий воздух, дело было не в ней, а в окислившемся кране.
Рекомендация слесаря Заменить радиатор отопителя
Что на самом деле нужно предпринять «Расшевелить» окислившийся кран
Цена реально необходимых работ и запчастей 10 грн.
На сколько «разводят» От 485 грн.
10. «Тормозной суппорт полетел!»
Вы заметили, что в районе переднего колеса (справа либо слева) даже на мелких неровностях стало слышно какое-то навязчивое дребезжание, которое особенно хорошо слышно при открытых окнах.
Как могут обмануть. На СТО вам объявят, что «полетел» тормозной суппорт. А поскольку с тормозами шутки плохи, нужно срочно менять. На самом деле, «виновата» прижимная скобка.
Как проверить. Необходимо убедиться в целостности прижимной скобы-пружины (для этого достаточно снять колесо самому или попросить слесаря на СТО), которая не дает тормозным колодкам дребезжать на выбоинах. Но ничего страшного, если она сломана или отсутствует (ее могли просто забыть поставить после замены колодок). Других функций, кроме как убирать дребезг колодок, у этой детали нет, и автомобиль без нее может ездить до конца жизни. Но дребезжание может раздражать, поэтому при следующем плановом ТО попросите слесаря ее поставить. Это могут сделать даже бесплатно. Во всяком случае, стоит она не больше доллара.
Рекомендация слесаря Заменить суппорт
Что на самом деле нужно предпринять Заменить (установить) прижимную скобу
Цена реально необходимых работ и запчастей 25 грн.
На сколько «разводят» От 628 грн.
*Все цены усредненные, указаны для автомобиля Opel
КУРС МОЛОДОГО БОЙЦА
Вот несколько общих советов, придерживаясь которых, вы можете застраховать себя от “разводов” в автосервисах.
Для обслуживания и ремонта автомобиля лучше всего выбрать одну понравившуюся вам мастерскую. Постоянных клиентов, как правило, не обманывают. Более того, здесь могут давать вам даже небольшие (или, наоборот, большие) скидки. Если поломка случилась в другом городе, выбирайте солидную мастерскую. Правда, здесь расценки будут дороже, чем в гараже у "дяди Васи". Но, как известно, скупой платит дважды.
Отправляясь на ремонт, наведите через знакомых хотя бы самые общие справки о характере поломки, примерной стоимости ее устранения и запчастей. Помните, что в автосервисе легче обмануть клиента-профана
Если вы сами захотите быть обманутым, вам с удовольствием подыграют. Стоит заехать с ремонтом на 100 грн. и со старта спросить: "Я уложусь в 200 баксов?", как вам тут же «помогут», даже дадут скидку (уложитесь в $150).
Для начала следует поинтересоваться на СТО соблюдением сроков калибровки диагностических приборов: в документации указывается дата последней проверки и сроки проведения следующей. Соблюденные сроки дают гарантию точной работы.
После диагностики систем автомобиля весь объем работ должен быть занесен в план-наряд. Все дальнейшие работы также должны быть внесены в план-наряд. Это поможет в спорных случаях доказать, что с вас требуют лишние деньги.
Отдельно нужно обговорить цена незапланированных работ: к примеру, одна деталь прикипела к другой и для ее демонтажа потребуется газовая горелка
ЗА ЗАМОК В БАГАЖНИКЕ — $100
Владимир Быстряков, композитор:
"Года три назад мне нужно было поменять замок в багажнике. Минут двадцать слесарь искал инструменты, потом ходил на перекур, консультировался с товарищами. Когда через полтора часа мне объявили цена (что-то около $100), я удивился: за что такие деньги? Мне объяснили, что цена просчитана исходя из потраченного на устранение моей поломки времени автослесаря, умноженного на цена нормо-часа".
Комментарий: Все работы должны быть внесены в план-наряд до начала ремонта. Существуют технологические нормы продолжительности выполнения той или иной операции (в нормо-часах). Попросите перемножить эти данные на цена одного нормо-часа и получите итоговую цену. Если она вас не устраивает, ищите другую СТО.
ПОСТАВИЛИ НЕФИРМЕННЫЕ КОЛОДКИ
Владимир Горянский, актер:
"Недавно на фирменной СТО мне поменяли тормозные колодки. За них я заплатил круглую сумму, как за европейский оригинал. А во время эксплуатации тормоза начали пищать и появилась "сажа". Мне мои знакомые, знающие люди, сказали, что такое бывает только с нефирменными колодками".
Комментарий: Откровенную подделку обычно ставить не рискуют. Просто вместо европейского оригинала за те же деньги устанавливают запчасти сторонних производителей, которые намного дешевле. Потребуйте перед установкой запчасти показать вам упаковку, которая должна быть запечатанной, и убедитесь, что вам предлагают оригинал.
ПЛОХО ЗАКРУТИЛИ БОЛТЫ НА КОЛЕСЕ
Богдан Бенюк, актер:
"У меня был случай, когда не до конца закрутили болты на колесе. Хорошо, что я вовремя заметил, что что-то гремит. А если бы колесо открутилось на трассе? В общем, полной гарантии качества обслуживания и порядочности на наших СТО нет".
Комментарий: После того как вам поставили колеса, не поленитесь и проверьте, как затянуты болты. Иначе рискуете жизнью.
 
Как уже сообщал AUTO-Consulting, Министерство экономразвития и торговли, возглавляемое Петром Порошенко, сделало выводы по итогам спецрасследования, инициированного в 2011 году ассоциацией «Укравтопром».
МЭРТ очевидно будет рекомендовать Межведомственной Комиссии по Международной Торговле принять следующие меры: ввести сроком на три года специальную пошлину на автомобили с объемом двигателя 1-1,5 л – в размере 6, 46%, а на автомобили с двигателями 1,5-2,2 л – 15,1%. Как стало известно AUTO-Consulting, вероятность, что спецпошлины будут введены сейчас очень высока.
Напомним, что в 2011 году ассоциация «Укравтопром» инициировала данное расследование, мотивируя его ущербом со стороны иномарок нанесенным интересам украинских автопроизводителей в период 2008-2010 гг. Формально ассоциация выступала от имени «КрАСЗ", "ЗАЗ" и "Єврокар" (завод «Богдан» затем приобщился к расследованию). Главный аргумент – падение объемов производства на украинских автозаводах на 78,9%, с вытекающими отсюда последствиями по сокращению загрузки, прибыли и т. п. На этом фоне заявитель утверждал о росте доли импортных автомобилей на украинском рынке и обвинил их в плачевном состоянии украинского автопрома.
Специальное расследование в 2011 году проводилось в вялотекущем режиме, стороны время от времени обменивались аргументами, а заседания Комиссии часто переносились. Но в феврале 2012 года о спецрасследовании опять вспомнили и оказалось, что совсем не зря. У сторон появились новые аргументы, а главное - начали качаться чаши весов под силой новых идей.
Импульс ему был дан в тот день, когда Президент Украины в рамках визита в Запорожскую область посетил ЗАЗ, где дал старт полномасштабному производству новому автомобилю ЗАЗ Vida. Кроме того, в своей речи на заводе Виктор Янукович отметил:
Бренд ЗАЗ - это национальный бренд, народная ценность. Мы вместе должны работать над его сохранением и развитием украинского автомобилестроения в целом. Ориентация предприятия на удовлетворение самым массового спроса населения в качественной и недорогой автомобильной технике заслуживают внимания и поддержки государства. Учитывая тот факт, что развитие отечественного автомобилестроения является залогом развития многих других отраслей, наше государство заинтересовано в увеличении объемов производства отечественных автомобилей, а также украинской составляющей в каждом авто, над развитием экспорта. Такой подход по принципу "производи в Украине, а не импортирует" полностью соответствует видению путей выхода страны из кризиса, изложенные в Программе экономических реформ на 2010-2014 годы и утверждены Правительством в Государственной программе развития внутреннего производства.
Кроме того, обсуждая с Президентом свое будущее назначение главой Минэкономики, Петр Порошенко показал план реформ, состоящий из 12 пунктов, среди которых есть и такой:
Третий блок — "Эффективное использование ресурсов" — направлен на "обеспечение конкурентоспособности" и "выравнивание макроэкономических дисбалансов".
Добиться этого, по мнению Порошенко, можно, в частности, с помощью "действенной поддержки экспорта путем введения системы экспортного кредитования, страхования рисков, политической поддержки украинских производителей на внешних рынках".
Также этого можно добиться с помощью "защиты внутреннего рынка от недобросовестной конкуренции со стороны иностранных производителей".
Надо понимать, что Президент одобрил план реформ Петра Порошенко и дал ему карт-бланш по реформированию.
Единственный момент, который сейчас не дает полных оснований огласить о введении спецпошлин - это реакция заинтересованных стран, притом в первую очередь России. Ведь, спецрасследование поставит барьер и на импорте авто из России, хотя российские автомобили до сих пор облагались нулевой пошлиной (не считая небольшого промедутка в начале 2000-х, когда также на часть российских авто вводили спецпошлины). В эпоху "сырных" и прочих войн с Россией, такой шаг Украины может быть воспринят как недружественный и последуют адекватные действия в отношении украинских авто, которые могут под любым предлогом выбросить с российского рынка. Тогда отечественные автозаводы ожидает еще одно падение объемов производства, так как на экспорте в РФ держится сейчас большая половина загрузки ЗАЗа и Богдана.
Тем не менее, по данным AUTO-Consulting, введение спецпошлин уже фактически санкционировано в верхах, даже не смотря на возможные противостояния.
 
Еще статьи...