02.12.2020
Home Тюнинг Nissan Skyline. - Обзор автомобиля Nissan Skyline
Общее Прежняя модель Skyline («Скайлайн»), названная «R34», появилась в мае 1998 г. Новая модель запущена с беспрецедентной быстротой - всего лишь через три года, и к ней полностью подходит модное выражение «структурные преобразования». Skyline вплоть до предыдущего поколения был обладателем старомодной компоновки с малой высотой, короткой колёсной базой и навесным топливным баком, и внешний вид, естественно, также был старомодным. Напротив, новая модель получила компоновку, соответствующую новейшим тенденциям для заднеприводных седанов - с большой высотой, длинной колёсной базой и топливным баком под задними сиденьями. К тому же, двигатель сменился с длинного и тяжёлого рядного 6-цилиндрового на компактный и лёгкий V-образный 6-цилиндровый. Распределение нагрузки, определяющее динамические качества, также значительно улучшено с 55:45 до 52:48. Из дизайна также ушла провинциальность. Двигатель V6 с превосходными характеристиками и высоким качеством Обкатка проводилась на модификациях «300GT» с 3-литровым V-образным 6-цилиндровым двигателем (260 л. с.) и «250GT» с аналогичным 2.5-литровым двигателем (215 л. с.). «250GT» имеет компоновку «S Collection», выполненную в спортивном стиле с чёрной внутренней отделкой, и оснащён 17-дюймовыми шинами в виде опции (на «300GT» устанавливаются стандартно). Когда я уселся на водительское место, то обратил внимание на то, что ощущение компактности превышает реальные размеры. Удалось испытать такое приятное чувство, как будто «надел» машину на себя. Это очень важный момент для автомобиля, в котором спортивность является товаром. С другой стороны, в пространстве задних сидений отчётливо проявляются преимущества увеличения общей высоты (то есть, эффективной компоновки) и колёсной базы. Размеры такие, что могут легко усесться четверо взрослых с ростом более 180 см. Впечатление от ходовой части почти одинаково для «300GT» и «250GT». Подвеска не стучит, как у Nissan Skyline GT-R, но ощущения мягкости также нет. Она настроена так, что для этого подходит выражение «устойчивая твёрдость». На резких неровностях иногда передаются прямые удары, но на обычных дорогах с хорошим состоянием покрытия (включая шероховатое полотно) наблюдается выдающееся ощущение от движения, особенно чувство ровной посадки. Руль небольшого диаметра снабжён сравнительно быстрым передаточным отношением, но он плавно действует с самого начала поворота, поэтому совершенно не вызывает нервозного впечатления. Он с приятным чувством меняет направление, сопровождая всё это ощущением комфорта. Возникает сильное впечатление, как будто передняя часть поворачивается не насильно и с трудом, как в предыдущих моделях, а послушно, с хорошим сохранением баланса между колёсами. В этой части сильно чувствуются реальные возможности новой компоновки. Я попробовал также поехать по скоростной дороге, и мощь аэродинамических характеристик (с нулевой подъёмной силой) оказалась просто удивительной. Стало понятно, что полное соприкосновение машины с дорогой обеспечивается даже при повышении скорости. V-образный 6-цилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском резко повышает обороты до предела, сохраняя при этом первоклассную плавность. Звук также приятен. Однако из-за короткого хода получается тонкая линия крутящего момента. Естественно, модификация «250GT» также достаточно быстрая, но если хотите насладиться свободным движением, то рекомендуем «300GT». Эволюция в сторону «автомобиля 21 века» «И это новый Skyline???!!! Хм-м…». Многие, наверное, так думают. Я тоже был одним из таких. Однако сейчас, когда попробовал проехать и убедился в реальных возможностях, от отрицательных чувств не осталось ни следа. Конечно, некоторые могут подумать, что было бы неплохо дать машине новое название, если изменения дошли до такого уровня, но марка Skyline - это нечто вроде вывески Nissan. Можно вполне понять настроение компании, которая считает, что её нельзя терять. Если так, то машина под названием Skyline обречена на то, что рано или поздно приходится проводить такие революционные «структурные преобразования». В этом смысле, благодаря новой платформе и V-образному 6-цилиндровому двигателю удалось обеспечить эволюцию Skyline до автомобиля 21 века. В результате мощного руководства со стороны главного менеджера Горна такое время «структурных преобразований» было ускорено, и я думаю, что это, несомненно, следует приветствовать и для всего Nissan, и для Skyline, и для потребителей.