02.12.2020
Home
bmw_135is_ Сообщается, что автомобиль в скором времени будет запущен в серийное производство. Эксперты полагают, что оснащаться машина будет трехлитровым двигателем с двумя турбинами мощностью 322 л. с., крутящий момент которого составляет 450 Нм. Таким образом, BMW 135is будет на 6,6% мощнее, чем 135i, а крутящий момент у нового автомобиля на 12,5% выше, чем у 135i. Мотор агрегатируется с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двумя дисками сцепления и системой оптимизации старта Launch Control. Для модели также будет доступна шестискоростная механическая трансмиссия. На фотографиях видно, что у автомобиля увеличился передний бампер и решетка радиатора. Кроме того, BMW 135is получил заниженную подвеску, колеса с низкопрофильной резиной и большие боковины крыла.
 
zaz-forza_ 17 февраля прошлого года на Запорожском автомобилестроительном заводе была представлена новая модель — ЗАЗ Forza. О том, много это или мало, судить сложно, но в любом случае можно смело сказать, что это - путь, пройденный автомобилем от первых шагов на автомобильном рынке до уверенного шествования к своей первой награде – «Лучший доступный автомобиль» 2012 года.
Что же позволило ЗАЗ Forza стать лидером в сегменте и какие секреты народного признания?
На украинском рынке ЗАЗ Forza изначально позиционировался как новейший европейский автомобиль с довольно «увесистой» базовой комплектацией и демократичной ценой.
Дополнительную популярность Forza придал выпуск новинки в стильном и молодежном кузове хэтчбек, презентация которого состоялась в мае 2011 в рамках 19-го международного автосалона SIA.

За первый год присутствия на рынке Форца полюбилась украинским автомобилистам. Почти 3 тысячи новых владельцев оценили богатое оснащение автомобиля, стильный дизайн, и конечно - лояльную цена новинки.
По словам счастливых хозяев, главные критерии, по которым избирался автомобиль, это оптимальный набор опций и цена. Некоторые автолюбители подчеркнули важность таких критериев, как дизайн и интерьер. Также одним из ключевых моментов, которые подтолкнули к покупке именно ЗАЗ Forza, стало доверие к бренду ЗАЗ.
Преимущества автомобиля очевидны: уже базовая версия имеет в своем арсенале кондиционер, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением с ключа, передние и задние противотуманные фары, внешние зеркала с элетрорегулировкой и подогревом, гидроусилитель с регулируемой рулевой колонкой, противоугонную систему и подушку безопасности для водителя.
В максимальной комплектации к перечисленным преимуществам добавляются аудиосистема с шестью динамиками и USB-разъемом, две подушки безопасности, системы ABS+EBD, подогрев передних сидений, легкосплавные диски и задний парктроник.
Кроме того, ценность «железного коня» заключается также в его «сердце»: мощный новейший двигатель австрийской разработки мощностью 109 л. с. обеспечивает хорошую динамику и разгон, при этом он дружелюбен к окружающей среде, о чем свидетельствует соответствие стандарту Евро-4. Автомобиль отличается экономичностью в эксплуатации.

Для компании «АвтоЗАЗ-сервис», официального дистрибьютора автомобилей ЗАЗ, изучение запросов и предпочтений потребителей - важная составляющая работы, позволяющая выбирать правильную стратегию развития.
Именно поэтому дистрибьюторской компанией был организован проект «Народный тест-драйв»: на протяжении 3-х месяцев народные эксперты и профессиональные автомобильные журналисты тестировали ЗАЗ Forza: пробовали его на ходу, оценивали вместительность, комфорт и качество производства. Каждый из них составил собственное мнение о новом украинском автомобиле и, кроме того, предложил свои пути улучшения характеристик и комплектаций. Заметим, что все высказанные пожелания были ретранслированы на производство.
Бесспорно, кульминационным моментом первого года «жизни» Forza на рынке стала победа автомобиля в популярной Всеукраинской акции «Автомобиль года в Украине 2012» и получение титула «Лучший доступный автомобиль».

В общем, за год на рынке Форца оправдала ожидания потребителей и доказала свое лидерство в сегменте.
Что же касается планов, в данное время специалистами Запорожского автозавода прорабатывается возможность производства Forza с автоматической коробкой передач. Следите за новостями.
 
В Германии начались «боевые испытания» японского хэтчбека Toyota Yaris очередной генерации. Вездесущим папарацци удалось не только запечатлеть несколько видов машины, но и посмотреть, что же у нее внутри. На снимках удается различить отдельные «черты лица» автомобиля - ничего похожего на нынешний Yaris с его милой, как у енота, мордочкой. Новая фальшрадиаторная решетка с большими горизонтальными перекладинами напоминает о старших моделях Auris и Corolla. А вот внушительный воздухозаборник в бампере, форма ниш противотуманок по соседству с ним, а также фары, залезающие на крылья, да еще динамичный профиль кузова - это отсылка к компактвэну Verso-S, который скоро покажут в Париже. Ожидается, что новинка B-класса длиной чуть более четырех метров будет выпускаться в расчете на европейский рынок с 2011-2012 года на том же заводе Тойоты, что и нынешнее поколение, во французском городке Валансьен. Модель планируется снабжать не только привычными трех - и четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами объемом до 1,8 л, но и гибридной силовой установкой, параметры которой, равно как и остальные теххарактеристики машины, пока не раскрываются.
 
toyota_ В 2011 году лидером по числу отозванных автомобилей в США в третий раз подряд стала компания Toyota, на счету которой 13 акций и более 3,5 миллиона отправившихся в ремонт машин. В общей сложности автопроизводители в Северной Америке провели 130 сервисных кампаний, затронувших 13 миллионов автомобилей. Об этом сообщает издание Ward's Auto, проанализировавшее данные Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) по подобным акциям.
В 2009-2010 компании Toyota пришлось отправить на сервис почти 12 миллионов автомобилей из-за нескольких дефектов, среди которых основная масса — это неправильно закрепленные коврики перед водительским сиденьем, которые в определенных условиях могут заблокировать в нажатом состоянии педаль газа, а также неисправные акселераторы. По словам представителей японского бренда, на данный момент около 85 процентов отозванных из-за «залипающих» педалей газа автомобилей уже отремонтировано.
Отметим, что в 2010 году «Тойота» провела 17 сервисных кампаний и отправила в ремонт почти семь миллионов машин. В 2009 году производитель объявлял о девяти акциях, затронувших 4,8 миллиона автомобилей.
В текущем году второе место по число отозванных автомобилей занял Ford — американский компания провел 10 сервисных акций и отремонтировал 3,2 миллиона автомобилей. Третью позицию заняла «Хонда» с 11 акциями, затронувшими два миллиона машин. Следом за японской маркой следует Chrysler, который объявлял о восьми отзывах, в ходе которых в ремонт отправились 919,8 тысячи автомобилей. Пятерку замыкает компания General Motors с 21 акцией и 455,9 тысячи отозванных машин.
Также в рейтинг попали и такие производители как Rolls-Royce и Maserati, отозвавшие 600 и 760 автомобилей соответственно. Производитель спорткаров Lotus провел две сервисные акции, затронувшие 5,1 тысячи машин.
В прошлом году в США было объявлено о 136 отзывных кампаниях, в ходе которых на сервис отправилось в общей сложности 17,2 миллиона автомобилей.
 
subaru_ Премьера прототипа заднеприводного купе Subaru, которое разрабатывается совместно с компанией Toyota, состоится в марте текущего года на моторшоу в Женеве. Детальная информация об этом автомобиле не разглашается и пока лишь известно, что новинка, как говорится в официальном пресс-релизе, "сохранит отличительные черты марки Subaru" и оппозитный двигатель.
Концептуальная версия аналогичного купе "Тойоты" — FT-86 — было впервые представлено в 2009 году на автосалоне в Токио. В текущем году на этой же выставке, как ожидается, будет представлена и серийная машина, которая получит 200-сильный оппозитный двигатель объемом два литра (мотор для модели Subaru будет развивать на 60 лошадиных сил больше) и шестиступенчатую механическую коробку передач. Как сообщалось ранее, помимо схожих силовых установок совместная модель Subaru и Toyota также получит идентичные кузовные панели (за исключение бамперов, решетки радиатора и колесных дисков) и одно и то же шасси - модернизированная платформа Legacy с задней подвеской от Impreza.
Стоит отметить, что когда впервые появилась информация о работе двух японских компаний над общей моделью некоторые топ-менеджеры концерна Fuji Heavy Industries, владеющего брендом Subaru, выступили против появления в гамме компании подобного автомобиля. Они посчитали, что такая машина, без традиционного для Subaru полного привода, может негативно сказаться на имидже марки и оттолкнуть ее поклонников. В связи с этим было принято решение разработать совершенно иную маркетинговую стратегию, кардинально отличающуюся от "тойотовской".
По предварительным данным, стоимость нового купе на японском рынке будет находиться в пределах 2,5 миллиона иен (около 29 тысяч долларов США).
 
Еще статьи...