02.12.2020
Home
На заре мотостроения (да и для некоторых небольших компаний по сей день) была обычна практика покупки сторонних моторов для собственных шасси. Гораздо проще купить «стандартный двигатель» и сконцентрировать свое внимание на доработке шасси, электроники, внешнем виде. В нарождающемся классе электроциклов первой компанией, предлагающей такой вот «сторонний двигатель», стала польская компания MotoCzysz.
Участвовавшая в первом в мире спортивном соревновании электроциклов на острове Мэн, MotoCzysz доказала всему миру, что кажущееся далеким будущее уже наступило. Мощные, бесшумные и экологически чистые электроциклы уже выпускаются добрым десятком компаний по всему миру. Теперь же те, кто не хочет вкладываться в разработку своих собственных двигателей, могут купить у MotoCzysz мотор-донор.
Производство двигателей MotoCzysz развернуто в Китае. Мотор назван MotoCzysz D1g1tal Dr1ve D1. Система из двигателя, инвертера, масляной помпы и редуктора коробки передач может быть встроена в шасси любым желающим. Мощность мотора – 80 лошадиных сил, что по нынешним временам не так уж и много. Однако поражает момент – почти 1000 Нм! Вес двигателя – 68 кг. Цена в единичном экземпляре – 8 999 долларов. Новинка появится в открытой продаже уже в мае следующего года.
 
lada_ С 05 июля по 05 августа 2010 года официальный дистрибьютор в Украине автомобилей LADA российского производства и оригинальных запчастей к ним, компания «УКРАВТОВАЗ», предлагает весь модельный ряд LADA, производящийся на ОАО «АВТОВАЗ», 2010 модельного года по новым, сниженным на 5% ценам.
Теперь цены на любимую классику LADA 2107 стартуют от 48 900 гривен, существенно доступней стали модели SAMARA2, KALINA и PRIORA. Например, стартовая цена бестселлера продаж SAMARA2 начинается от 57 420 грн., а PRIORA, укомплектованная всеми жизненно важными опциями (подушка безопасности, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, электрозеркала, центральный замок с дистанционным управлением, легкосплавные диски) стала доступна от 75 900 грн.

Не сложно подсчитать выгоду по сравнению со старыми ценами при покупке автомобилей семейства LADA KALINA, у которых цена стартует от 63 990 грн.
Кроме того при покупке многофункционального седана LADA KALINA или компактного хетчбека LADA KALINA клиент дополнительно получает возможность приобрести за 4 грн. акционный комплект зимних шин для своего автомобиля.
Специальное предложение ограничено по времени с 05 июля по 05 августа. Приобрести автомобили LADA российской сборки 2010 модельного года, можно обратившись к одному из дилеров компании «УКРАВТОВАЗ». Дилерские центры есть в каждом областном центре и других крупных городах, а квалифицированный персонал проконсультирует и поможет сделать правильный выбор, при покупке автомобиля.
 
Команда энтузиастов из Румынии, в которую вошли автомобильный журналист Дэн Скарлат, дизайнер Марьан Чилибеану и инженер Кристиан Ионеску, приступили к разработке проекта модульного «гибридного электрокара» под названием SCI hyMod (от слов «hybrid» и «modular»).
В теории, владельцу подобного автомобиля будет дана возможность выбора между разными типами взаимозаменяемых силовых установок (электрической или гибридной), которые водитель на специальных автоматизированных станциях сможет менять в зависимости от своих потребностей и желаний.
Модульная конструкция задней части кузова позволит на специальных станциях менять двигатель внутреннего сгорания на комплект батарей и обратно
Габаритная длина шестиместного хэтчбека SCI hyMod составит 4100 миллиметров, ширина — 1840 миллиметров, высота — 1680 миллиметров, а колесная база достигнет 2740 миллиметров. Предполагаемая масса новинки с установленным модулем — 1400 килограммов, а сами сменные блоки будут весить около 250 килограммов.
В состав электрической силовой войдет 65-сильный двигатель, установленный в передней части автомобиля, и два комплекта батарей, один из которых (емкостью пять киловатт-часов) будет находится под полом. Второй (17 киловатт-часов) расположится в задней части кузова в специальном модульном блоке, в случае необходимости заменяемом на ДВС.
Электрический вариант hyMod сможет проехать без подзарядки до 140 километров плюс еще 40 километров при подключении дополнительного «центрального» комплекта аккумуляторов. Разгон до «сотни» займет 18 секунд. Максимальная скорость ограничена на 130 километрах в час.
При установке 85-сильного двигателя внутреннего сгорания хэтчбек получит гибридную силовую установку, обеспечивающую запас хода в 620 километров при полностью заправленном 35-литровом топливном баке и заряженных стационарных батареях. Первой «сотни» модульный автомобиль достигнет за 10 секунд. Максимальная скорость — 170 километров в час.
Стоит отметить, что у гибридной силовой установки будет три режима работы: «Автоматический», 4х4 (вместе работают передний электромотор и ДВС сзади), а также вариант под названием «City Smart», когда машина сможет передвигаться на электротяге, а батареи будут подзаряжаться за счет обычного мотора.
Предполагаемая цена SCI hyMod — 25,5 тысячи евро. Когда возможно появление подобного автомобиля в серии пока не сообщается.



 
mercedes-benz-cl-2011_ Первая официальная фотография обновленного Mercedes-Benz CL 2011 в тюнинге от AMG появилась сегодня в Интернете на одном из нидерландских сайтов.
Автомобиль можно будет отличить от обычной версии по более подчеркнутому дизайну, одной полоске в решетке радиатора вместо обычных двух, а также новым ходовым огням дневного света.
Неизвестно, получит ли автомобиль какие-либо изменения под капотом, однако вероятнее всего CL 63 AMG обзаведется новым битурбированным восьмицилиндровым мотором объемом 5,5 л, выдающим 544 л. с. мощности в обычной версии и 571 л. с. - с дополнительным тюнинг-пакетом.
 
е текущего года компания Honda начнет испытания новой системы безопасности, позволяющей предвидеть возникновение пробок и избежать их.
Новая технология, разрабатываемая в сотрудничестве с Токийским университетом и Исследовательским центром современной науки, способна предугадать образование пробки по изменению стиля движения всего потока. По словам представителей «Хонды», чаще всего заторы образуются из-за того, что один из впередиидущих автомобилей необоснованно начинает тормозить или ускоряться, а это, в свою очередь, влияет на все следующие за ним машины.
Система будет отслеживать частоту ускорения и торможения автомобиля, определяя стиль вождения. Если электроника решит, что машина может стать причиной образования пробки, то на экран мультимедийной системы будут выведены советы, подсказывающие водителю как добиться более плавного движения. Это, по словам разработчиков, приведет к равномерному движению всего потока, что и позволит избежать пробки.
По предварительным результатам тестов, новая разработка поможет увеличить среднюю скорость движения потока на 23 процента и сократить расход топлива едущих позади автомобилей примерно на восемь процентов. Для улучшения этих показателей новинку планируется подключить к адаптивному круиз-контролю и специальным серверам, на которых будет собираться информация о движении автомобилей. Это поможет системе заранее рассчитать необходимый режим передвижения машины.
 
Еще статьи...