02.12.2020
Home
В сети опубликовали видео гонок суперкаров, прокачанных двумя американскими тюнинг-ателье - Underground Racing и AMS Performance.
Кузовное ателье Underground Racing сделало себе имя на весьма впечатляющих программах улучшений для бесчисленного количества разного рода суперкаров. Одним из таких примеров является автомобиль Gallardo TT, который получил три различных модификации двигателя, увеличивающих его мощность от 650 л. с. до 1250 л. с.
Однако на ынке этой индустрии присутствует и другая не менее талантливая компания - AMS Performance, чей пакет улучшений – Alpha 12 (1,318 л. с.) – для автомобиля Nissan GT-R является поистине захватывающим.
Вся эта информация была необходима для того, чтобы привлечь внимание к видео, на котором два творения компании Underground Racing (одна модель с механической КПП, другая – с коробкой передач E-Gear) и AMS Performance соревнуются друг с другом. Далее рецепт прост: ночь, полупустые дороги, отсутствие властей и три с лишним тысячи лошадиных сил.


 
kia-gt_ Об этом на презентации новинки заявил Пол Филпотт, глава европейского подразделения корейской компании: «Многие сошлись во мнении, что GT - это именно тот автомобиль, который нужен Kia, и мы готовы развиваться».
При этом Филпотт отметил, что приоритетом на сегодняшний день является разработка моделей, которые могли бы конкурировать с новинками Ford и Citroen во всех сегментах рынка. Уже после этого Kia займется проектами вроде GT.
По прогнозам экспертов, на конвейер первый заднеприводный автомобиль бренда поставят через два года. Не исключено, что товарная версия получит тот же турбодвигатель, что и концепт-кар, а именно 3,3-литровую «шестерку» мощностью 390 л. с. и крутящим моментом 534 Нм – самый мощный агрегат в арсенале компании. Коробка у Kia GT – восьмиступенчатый «автомат».
Шеф-дизайнер Kia Питер Шрайер разделяет оптимизм автолюбителей, которые надеются увидеть этот спорткар в дилерских салонах: «У автомобиля логичная компоновка, четыре сиденья, достаточно большой багажник и отличные показатели динамики… Приятно работать над автомобилем, который может выехать на дорогу хоть завтра».
Филпотт также сообщил, что компания собирается выпустить «заряженные» модификации популярных моделей, в том числе хэтчбека Cee’d следующего поколения, которое представят в 2012 году. Kia также интересуется спортом, и не исключает того, что в будущем создаст собственную команду.
 
chevrolet-camaro_ Кабриолет Chevrolet Camaro выбран организаторами гонки "Индианаполис 500", центрального события американского первенства IndyCar Series, в качестве машины безопасности. В связи с этим компания выпустит гражданскую модификацию этого автомобиля, первый экземпляр которой будет выставлен на аукцион Barret-Jackson в субботу, 22 января. Всего будет выпущена 50 таких машин.
Гражданский "пейс-кар" будет предлагаться только в белом цвете с оранжевыми "гоночными" полосами, проходящими через весь кузов, а также наклейками на боковинах кузова. Точно такая же раскраска использовалась и для машины безопасности, в качестве которой также выступал кабриолет Camaro, в 1969 году. Кроме того, новинка получит особую отделку интерьера, выполненную в той же цветовой гамме, что и кузов.
Автомобиль оснащен 426-сильным восьмицилиндровым двигателем и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Также специальная модификация Chevrolet Camaro будет предлагаться с пакетом опций 2SS, в который входят более мощные четырехпоршневые тормозные механизмы Brembo, дополнительные контрольные приборы на центральной консоли, проекционный дисплей и 20-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава.
Отметим, что к американским дилерам обычные кабриолеты Camaro начнут поступать только в феврале.
 
rolls-royce_ghost_ Думаете, что мобильными телефонами Vertu с золотым напылением пользуются действительно богатые люди?.

Нет, это для дворовых пацанов на подержанных BMW X5, желающих пустить пыль в глаза. Настоящие аристократы «юзают» iPhone, по крайней мере, так считают в компании Rolls-Royce. Именно для этого смартфона британский бренд запустил приложение, позволяющее потенциальным покупателям сконфигурировать свой будущий седан Ghost. C помощью конфигуратора можно выбрать один из 12 цветов кузова, просмотреть, как выглядят на автомобиле три варианта колесных дисков и опциональные патрубки выхлопной системы, выглядывающие из под бампера, а также заказать эксклюзивную опцию - серебристый капот. Приложение также позволяет обустроить интерьер, выбрать любой из восьми цветов кожи и пяти вариантов расцветки отделки деревом. После всех манипуляций пользователь сможет сохранить получившуюся конфигурацию в виртуальном гараже. Кроме того, при помощи приложения, которое можно скачать на официальном сайте iTunes, можно отыскать ближайшего к пользователю дилера Rolls-Royce.
 
В условиях недостатка денег абсолютно все люди вынуждены экономить. Автомобилисты — не исключение. Однако автомобиль, во-первых, вещь дорогостоящая, во-вторых — источник повышенной опасности. Поэтому любая экономия должна быть оправданной.
ТОПЛИВО
Затраты на топливо — главная часть расходов автовладельца (если не учитывать выплаты по кредиту). В ближайшее время, по прогнозам консалтинговой компании UPECO, нефтепродукты будут существенно дорожать по причине дальнейшего роста курса доллара и введения правительством акцизов на нефтепродукты. Автомобилистам остается либо меньше ездить, либо учиться экономить топливо.
Меняем стиль вождения. Резкие разгоны и торможения перед светофорами, превышение скорости, постоянные перестроения из стороны в сторону способствуют перерасходу топлива от 10 до 15%.
Содержим авто в идеальном техсостоянии. Причиной перерасхода может являться каждая, на первый взгляд, мелочь: неправильное давление в шинах, неотрегулированная система воспламенения топлива, неисправная ходовая часть, езда с несоответствующими технологическими жидкостями (масло, антифриз) — все эти факторы в комплексе дают от 10 до 15% перерасхода.
Если за месяц автомобиль проезжает около 2 тыс. км при стандартном «зимнем» расходе автомобиля в 9 л/100 км, то за месяц автомобиль выезжает почти 160 литров, из которых спокойно можно сэкономить 16—20, что в деньгах составляет около 100 грн. (по цене 5,3/л бензина). Вроде и немного, но за год это почти 1200 грн. — цена ТО! Но и это еще не все. Дело в том, что при аккуратной и внимательной езде намного меньше «убивается» подвеска автомобиля и меньше изнашиваются детали тормозной системы — у аккуратных водителей время крупных финансовых вложений в автомобиль начинается на 30—40% позже, чем у лихачей.
Переходим на газ. Этот вариант экономии на топливе подходит для тех, кто вынужден ездить особенно много. Цена работ для недорогого автомобиля вроде ДЭУ Ланос составляет 3,5 тыс. грн. плюс 700 грн. на регистрацию в ГАИ. Но при цене газа 2,1 грн. и расходе, превышающем бензин всего на 1—2 л/100 км, даже при пробеге в 2 тыс. км в месяц, газобаллонная установка себя оправдывает уже за полгода. Кстати, при покупке газа стоит не полениться и поехать на АГЗС, расположенную где-то на задворках города, — газ там продается на 10—20% дешевле, чем на оживленной дороге.
Итого экономим в месяц: 200—500 грн.
Итого экономим в год: 2—5 тыс. грн.
МОЙКА И ХИМЧИСТКА
Моем ночью или сами. Процедура мойки автомобиля на специализированных мойках — удовольствие недешевое — 40—50 грн. Но не мыть автомобиль совсем — нельзя, поскольку грязь негативно влияет на покрытие кузова. Для экономных есть два варианта. Во-первых, заехать на пункт самообслуживания, где за 5 минут работы с аппаратом высокого давления можно полностью отмыть автомобиль всего за 25 грн. Второй вариант — поиск мойки, которая проводит акции в ночное время суток, тогда это стоит 25—30 грн.
Химчистка — своими силами. Если внутри автомобиль сильно загрязнен, на мойке можно произвести процедуру химчистки, восстанавливающую состояние салона. Стоит она около 400 грн. и проводится раз в год. Можно сэкономить, почистив салон самостоятельно. Для этого нужно 2-3 часа свободного времени, мощный пылесос и два баллончика с очищающей пеной (60 грн. за баллон).
Итого экономим в месяц: 60—100 грн.
Итого экономим в год: 700—1300 грн.
СТРАХОВКА
Скидки за комплекс. Страховать автомобиль в условиях сложного дорожного движения, необходимо. Лучше всего поискать страховую, предлагающую сниженную цену при одновременной покупке полиса КАСКО и «автогражданки». Экономия обычно составляет около 7—10% от цены полиса КАСКО. Так, если два полиса стоят 5 тыс. грн, то можно договориться о скидке в 400—500 грн. Кроме того, в данный момент многие страховщики дают значительные скидки при добровольном страховании (не по требованию банка) — 10—15% от суммы страхового платежа.
Выплаты без ГАИ. Есть смысл переплатить и за страхование без франшизы и обязательного предоставления в случае ДТП справки ГАИ. Такая услуга стоит на 3—5% дороже, но ведь и вина в ДТП может быть вашей. При наличии такого полиса, ГАИ можно и не вызывать, сэкономив на штрафе 680—850 грн. и сохранив права, которые могут забрать на срок от 6 до 12 месяцев.
Итого экономим: 500—1000 грн. и, как минимум, два десятка тысяч нервных клеток
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
Мы не агитируем отказываться от гарантии и проводить обслуживание автомобиля своими силами, но если денег не хватает, другого выхода не остается.
Меняем СТО на ПЗМ. Обычно первые ТО на фирменных станциях заключаются в подтяжке гаек и замене моторного масла. Произвести эти процедуру несложно и недорого на пункте замены масла (ПЗМ), где за такую услугу возьмут от 100 до 200 грн., вместо 400—1000 грн. на фирменной СТО (без учета стоимости материалов).
Простые процедуры — своими силами. Даже обслуживаясь на неофициальном сервисе, на некоторых услугах можно сэкономить. Например, за замену тосола просят 100—150 грн. Но снять патрубок системы охлаждения и слить жидкость можно и самому. То же самое касается и замены свечей зажигания — за эту услугу просят на некоторых СТО порядка 100 грн., но свечной ключ стоит около 30 грн., выкрутить старые свечи и вкрутить новые несложно.
Дорогие жидкости — самые выгодные. Экономия на технологических жидкостях в большинстве случаев себя не оправдывает: срок службы дешевой продукции ниже, чем дорогой. Так, полусинтетическое и синтетическое масла стоят на 30-50% дороже минеральных, но и служат они по 13—20 тыс., вместо 7—10 тыс. км, как в случае с минералкой. А качественный антифриз «живет» в два раза дольше дешевого при разнице в цене около 40%.
Покупаем свечи у производителя. Дешевые свечи покупать нет смысла, а «оригинал» на фирменной станции стоит дорого. Есть смысл потратить время и поискать свечи на свой автомобиль непосредственно от производителя свечей. Дело в том, что ни один из автомобильных концернов самостоятельно запчасти не производит, а заказывает у поставщиков. Узнать название поставщика можно выкрутив одну свечу и посмотрев на маркировку. Эту информацию можно выяснить и позвонив на фирменную СТО — мастер подскажет. Например, на такие автомобили как Ford Focus и Volvo S40 комплект свечей стоит почти 600 грн., а производит их компания NGK, которая продает точно такой же комплект по цене 400 грн. Сэкономленные 200 грн. — это около 35 литров топлива.
Шины: выбор в пользу бюджетных брендов. Шины премиум-производителей, стоимостью от 1 тыс. грн. за «колесо», несомненно, являются самыми лучшими с технической точки зрения. Но платить 4 тыс. грн. за замену колес в условиях кризиса многим не по карману. Целесообразно обратить внимание на более дешевые бренды, стоимостью по 2—2,5 тыс. грн. за полный комплект. Тем более что зачастую они являются разработками тех же самых «дорогих» производителей, но снятыми с производства несколько лет назад.
Выбираем неоригинальные запчасти. Вместо дорогого «оригинала» есть смысл поискать запчасти от поставщиков (сегмент афтемаркет). Так, приводные ремни на конвейеры большинства автомобильных заводов мира поставляет всего пять производителей, подшипники — не более 10 поставщиков, тормоза делают всего полтора десятка мировых концернов. Разница в цене между «оригиналом» в упаковке производителя автомобиля и точно таким же изделием от поставщика запчасти, составляет от 30 до 70%.
Но от звонка на фирменный сервис все равно не стоит отказываться — довольно часто там проводят различные акции и искомая запчасть в оригинальной упаковке стоит дешевле либо на одном уровне с деталью от поставщика. Напоминаем, что преимуществом оригинальных запчастей является дополнительный контроль качества от производителя автомобиля.
Правда, преимущество это практически не влияет роли при выборе запчастей, не влияющих непосредственно на безопасность движения. Это касается оптики (зеркал, фар), электрики (аккумуляторов, проводов), деталей выхлопной системы (глушитель, резинки-держатели, хомуты), различных аксессуаров (колпаки, коврики) и прочих «мелочей». Идти за ними в фирменный магазин — удовольствие дорогое, тем более что на базаре все это можно найти по цене в 2—3 раза дешевле от альтернативных поставщиков. Например, разница между фирменным немецким аккумулятором и точно таким же по характеристикам украинского производства составляет почти тысяча гривен, а служат они одинаково – до 3—4 лет.
Итого экономим в год: 2—4 тыс. грн.
ЧТО В ИТОГЕ?
Конечно суммировать абсолютно все факторы экономии средств нельзя, потому как в реальной жизни добиться снижения затрат на абсолютно всех пунктах практически невозможно. Мы лишь показали основные подходы к повышению эффективности эксплуатации автомобиля, используя которые можно за год не потратить как минимум 5 тыс. грн., что приблизительно равняется месячной зарплате простого украинского автомобилиста. Решение за вами.
 
Еще статьи...